Ноутбук Toshiba Satellite U840w

  Я редко описываю какую-либо конкретную модель ноутбука, вот примерно год назад описывал "внедорожника", и пожалуй всё. Но сегодня опять меня зацепил за живое дизайн)) Формат 21:9 вы часто встречали в Сургуте? Я вот например первый раз.
Смотрится действительно впечатляюще, даже при относительно небольших размерах - диагональ 36,6 см (14,4″). При этом ощущение, будто держишь в руках домашний кинотеатр. Да и характеристики железа не подвели - процессор Intel Core i5-3317U Ivy Bridge, памяти 6 Гб (6144 МБ DDR3 RAM (1,600 МГц)), видео Intel HD Graphics 4000. Вызвали, потому как со слов клиента после обновления ноутбук перестал включаться.
Приехал, поставил Windows 7 Ultimatum x64 (кстати операционка устанавливалась на штатный SSD 120Гб - фирму не запомнил) - делов на полчаса, скорость работы бука приятно удивила, клиент доволен, я тем более. Клавиатура тоже порадовала - кнопки легко различимы на ощупь, клавиши Del, Ctrl и Windows на своих местах, клавиша Pause имеется (на некоторых ноутбуках её нет), что есть хорошо - к примеру, можно её нажать при загрузке, чтобы успеть прочитать свойства хоткеев БИОСА, или в активной системе Win+Pause - посмотреть свойства системы.. Чувствительность встроенного микрофона я бы даже уменьшил - после установки Хрома и пароля "Oкей, Гугл" - он даже еще пару секунд прислушивается к тишине после произнесения ключевой фразы)) Разборчивость речи отличная.
Скрипов, люфтов, тугого хода крышки тоже не заметил, к чести девайса. Пользование тачпадом также не вызвало особых нареканий, чувствительность на уровне стандартов. Я бы оценил аппарат на твёрдую пятёрку - с моей точки зрения, таким и должен быть идеальный ноутбук.
 Лёгким, шустрым, впечатляющим. Удивительно, но при таком небольшом размере и мощном железе ноутбук за время настройки и тестирования вообще не нагрелся - температура процессора и графики была 33-37 С. Настройка такого бука только в радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий