Когнитивный диссонанс.

   День начался кувырком. На визитках, на сайте, здесь в блоге - везде же по-русски написано - работаем с 11 до 23 без выходных. 8.15 - звонок; позавчерашний клиент. Какого хрена, спрашивается, звонить в 8 утра? Это то же самое, как если бы вы работали с 8.00, а вам по работе начали бы звонить в 5 утра. Весело? Ладно, перезванивает тот же мужик в 13.00. С упрёками. Мол, я вчера систему установил, а сегодня принтер не работает. Тут надо кое-что объяснить. Принтер никакого отношения к установке (переустановке) операционной системы не имеет. Если мне во время работы скажут, что принтер надо установить, я конечно не откажу.. Но это НЕ ВХОДИТ ни в комплексную, ни в базовую установку Винды. Во всех компьютерных фирмах это так. Можно довести ситуацию до абсурда - прихожу я к вам домой, у вас помимо компа стоит шрёдер, плоттер, сканер, и какой-нибудь там ламинатор. Я, по-вашему, эти девайсы должен настроить во время установки ОС? Не бред ли?
Но в данном случае, надо признаться, я бы и бесплатно этот несчастный принтер установил - и так сделал скидку людям 400р. Потому что показались они мне вежливыми и культурными. А тут звонит мужик, пару моих фраз не может выслушать, передаёт трубку женщине. Та сразу с обвинениями:
1. Принтер у вас перед носом стоял, вы что его не видели?
     Видел. Ну и что? См. выше. К тому же у 50% заказчиков принтер так же ПЕРЕД НОСОМ стоит годами и не работает, а выкинуть жалко.
2. В прошлый раз вы к нам приходили, после этого принтер работал.
     В прошлый раз я вам систему почистил от вирусов и оптимизировал. Принтер в системе был установлен и соответственно мой визит никак на его работу не повлиял.
3. Раньше у нас Яндекс открывался, а теперь ваш сайт.
     Тут я даже не сразу понял, о чём она. Потом понял - я в кач-ве домашней страницы в браузере установил наш сайт. Смените домашнюю страницу на Яндекс - вот и вся проблема.
4. У нас компьютер блокируется и ваш номер телефона написан.
     Тут я вообще офигел слегка. Как так, думаю? Неужели кто-то вирусню написал и наш номер телефона вбили, чтобы подставить? Знаете, что оказалось?  Комп при установке я назвал "96-05-14" - чтобы если визитку потеряют, номер не забыли. Это всего лишь ИМЯ КОМПЬЮТЕРА - оно легко меняется в свойствах системы. Если выйти из системы - будет написано имя компьютера и слово "заблокировано". А клиенты подумали, что это вирус и шантаж.
 
    Короче, я оказался виноват во всех смертных грехах. Они вырывали трубку друг у друга, они что-то кричали. Милые интеллигентные люди за пять минут превратились в адских фурий. Я хотел сказать, что отдам деньги за прошлую заявку, лишь бы их больше не видеть никогда, но они бросили трубку.
    Неадекватные люди - как быть? К счастью, таких (а то и хуже) клиентов - меньше 1% от общего числа. Но настроение, конечно, испортили на день вперёд((

Комментариев нет:

Отправить комментарий