Югрател, где здравый смысл?

Пока что в Сургуте мой рейтинг провайдеров следующий:

1. Комстар. Самый безглючный на данный момент провайдер, техподдержка адекватная.

2. Метросеть. Самый быстрый на данный момент интернет, поддержка нормальная, но меня лично бесит привязка по MAC адресу для любого абонента - попахивает тотальной цензурой и слежкой.

3. Ютел (Ростелеком) - скорость нормальная, но глюков много, по сравнению с другими провайдерами, частые обрывы связи и поломки на линии. В поддержку дозвониться порой трудно - иногда приходится ждать по 20-30 минут.

4. Югрател. Скорость тоже нормальная при соответствующем тарифе. Это единственный плюс. Теперь о минусах. Если у них проблемы со связью - никогда не признаются, советуют перезагрузить роутер, модем, компьютер. Из заметки "Ошибка 720" видно, как это происходит. В техподдержку дозвониться - сверхпроблема. Во-первых, сначала надо позвонить на 075, и сказать, что желаешь иметь беседу с техподдержкой. Девочка на том конце линии порой начинает задавать совершенно неуместные вопросы - причина обращения, номер договора. А бывает, и ничего не спрашивают. После этого по идее техподдержка В ТЕЧЕНИИ ЧАСА должна перезвонить на указанный номер телефона. Было пару раз, действительно перезванивали через 10-15 мин. Но чаще вообще не перезванивают!! А скажите, как мне быть, если я пришел к клиенту настраивать инет и в процессе выяснилось, что надо снять блокировку по MAC адресу? Сделать это может ТОЛЬКО провайдер. После сегодняшнего случая, когда я у клиента прождал звонка от техподдержки Югратела более ПОЛУТОРА ЧАСОВ - я сменил своё мнение об этом провайдере. Раньше оно было плохим, а теперь стало ужасным. Получается, в некоторых случаях, абоненты Югратела, вызвав мастера настроить интернет - останутся ни с чем, мастер потеряет время, деньги и нервы. А что потеряет Югрател? Надеюсь, часть клиентов.

Конечно, время идёт, всё меняется; вполне возможно со временем этот "рейтинг" будет другим.. Но пока на данный момент ситуация по моему субъективному мнению такова.. Боритесь за клиентов, господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий