Ошибка 720.

Если у вас на компьютере при попытке подключиться к Интернету посредством PPPoE соединения возникнет такая вот ошибка

- и вы полезете, к примеру, в Гугл за советом - вас ожидает много интересного)) От советов переустановить систему, стек протокола TCP\IP или поменять сетевую карту - до советов обратиться к своему админу. Но не торопитесь впадать в тоску и отчаяние! Как раз вчера у меня был случай из практики, который на 100% убедил меня, что ошибка 720 - это ошибка на стороне провайдера, а не на стороне клиента. Совпало, что три подряд заявки пришлись на настройку Wi-Fi роутеров, причем у всех трех клиентов был один и тот же провайдер - Югрател. В Сургуте у нас пока что немного крупных провайдеров - Ростелеком (бывший Ютел), Югрател, Комстар.. ну разве что еще ТелеПлюс.. Так вот, приезжаю на первый адрес - делаю настройку роутера - инета нет. Втыкаю витую пару напрямую в комп, создаю новое PPPoE соединение (старое удаляю) - выдает ошибку 720.. Нажимаю "повторный звонок" - примерно 6-7 раз - коннект есть. Отключаю. Снова пытаюсь подрубиться. Снова 720. Опять 6-7 кликов по "повторному звонку" - есть интернет. Думаю, что за хрень? Через буквально полчаса приезжаю на следующий адрес - там у человека роутер уже другой, но опять же Югрател и опять же ошибка 720.. И тут уже - после создания PPPoE соединения мне приходилось кликать по "повторному звонку" уже 15-20 раз, а не 6-7, как на прошлом адресе. Хорошо. С грехом пополам настроил и тут. Приезжаю на третий адрес - опять роутер, Югрател и ошибка 720.. Но тут уже ошибка висит вечно.. Хозяин квартиры ворчит в том смысле, что только что всё работало и кое у кого кривые руки и дырявая голова.. Я настраиваю ему роутер, как если бы инет был в порядке и говорю - я деньги с вас не беру, но даю 100% - это глюк на стороне провайдера. Если всё начнет работать - позвоните - подъеду за деньгами. Он говорит - а если не начнет работать? Я говорю - если выяснится, что это мой косяк, я вам бесплатно всё исправлю и еще от себя заплачу 500 руб. На том и порешили. Через 40 мин. звонок - ура, всё работает, извините, большое спасибо, приезжайте за деньгами. Пока ехал, позвонил предыдущему клиенту и попросил переподключить у себя интернет без роутера - будет ли ошибка 720? Он сделал - ошибки нет. Отсюда вывод - при возникновении такой ошибки сидим, не дергаемся, ждем когда пров у себя протокол перегрузит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий